Картузова Светлана Игоревна

Картузова Светлана Игоревна
Должность :

гастроэнтеролог

Курсы повышения квалификации :

В 2014 году прошла повышение квалификации по программе "Гастроэнтерология " "Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения РФ

Образование :

В 2007 году окончила лечебный факультет Московского Государственного Медико-стоматологического университета им. А.И.Евдокимова, в 2009 году прошла профессиональную переподготовку по специальности "Гастроэнтерология" ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава". 2009 год - ФГУ "Учебно-научный медицинский центр"Управление делами Президента РФ ,клиническая ординатура на кафедре гастроэнтерологии.

Профессиональные навыки и основные манипуляции, проводимые доктором в клинике :

Амбулаторный прием, консультативная деятельность в терапии и гастроэнтерологии
Большой опыт диагностики и лечения невоспалительных заболеваний ЖКТ, коррекции микроэкологических нарушений ЖКТ (СИБР, дисбиоз кишечника);
Широкое использование на практике всех современных методов диагностики;
Решение трудных диагностических задач, дифференциальная диагностика внутренних болезней и заболеваний ЖКТ.
Современный подход к терапии и динамическому наблюдению пациентов.
Ранняя диагностика рака желудка и КРР, активная профилактика (канцеропервенция) и ведение больных из групп риска.
Знание основ диетологии и лечебного питания, индивидуальный подбор диет.

Стаж с года :

01.09.2010 14:21:00